top of page

Штаны за 40грн.

Updated: Jun 30, 2019

Давно собирался сделать небольшой обзор своих пар штанов ACRONYM. Хоть размерная сетка курток не очень дружит с моей комплекцией, я могу назвать себя фанатом бренда. Все благодаря штанам! Я люблю штаны, ведь именно они говорят больше всего о человеке, особенно их отсутствие. А так как я не очень хочу прослыть человеком без штанов, за прошедшие несколько лет неплохо затарился ими. Суммарно у меня 6 пар штанов от ACRONYM и я попытаюсь вкратце рассказать про каждую из них.


План прост, а потому красив. Сначала матчасть, потом уже мое личное мнение. Акроним использует свой шаблон для маркировки вещей. Первым идет буква, обозначающая, что это за вещь. К примеру J – jacket (куртка), P – pants (штаны), 3A – third arm (особая маркировка сумок) и т.д. За ней следует номер модели. После может быть часть, обозначающая доп. информацию (A - advanced, TS - TecSys, и т.д.). После дефиса идет название материала. К примеру, маркировка моей куртки J1TS-S расшифровывается как J (Jacket) 1 (самый классический силуэт ACRONYM’овских курток) TS (TecSys – система крепления для дополнительных карманов) –S (Stotz High-Density Gabardine).

Совсем чуть-чуть про материалы. Ребята постоянно пробуют что-то новое и иногда бывает так, что маркировка у модели совпадает, но материалы используются разные, по-этому это больше концептуальные категории, чем конкретные материалы. Но если говорить про классику, то это:

S – Высокоплотный влагостойкий хлопок с габардиновым переплетением от фирмы Stotz.

CH – Промышленный микро-твил швейцарского происхождения, одновременно гидрофобным и водоотталкивающим. Это дышащий материал с двухсторонним растяжением.

DSSchoeller 3XDRY DRYSKIN, дышащая швейцарская ткань от Schoeller с 4-сторонним растяжением.

GTGORE-TEX® Pro. Прочный, водонепроницаемый, ветрозащитный и дышащий. Про GORE-TEX вы точно слышали.

WSGORE-TEX Windstopper. Использует сверхлегкую внутреннюю мембранную технологию, которая сочетает в себе отличную защиту от ветра вместе с воздухопроницаемостью.


P23TS-S: (Pants №23 with TecSys - Stotz HD Gabardine)


Фасон: loose fit. Во что обошлось: $1350. Где брал: Лот на grailed.com. Почему взял: Это моя первая вещь ACRONYM’a. Выцепил на Grailed.com, выбирал по критериям комбинации странности (на мой тогдашний вкус) внешнего вида и ценника (не хотел платить больше 1500$). Личное мнение: “Оверсайз” в талии, есть специальные стропы для затягивания под нужный размер талии, но все равно нужен ремень. На этой паре сбоку есть TecSys, на которую можно цеплять доп. системы (карманы и прочие приколы). Верхняя часть сделана из Stotz’овского габардина, заканчивается она на уровне икроножных мышц, а дальше пришиты небольшие части из тянущегося материала. В целом классная модель, есть где разгуляться в вопросах кастомизации, можно докупить карманов за 300 баксов и прицепить на штаны лол. Размер надо выбирать исходя из роста, стеснения в талии точно не будет. Но вот у меня мощные бедра и икры, и если из-за кроя с бедрами проблем нету, то вот нижнюю часть я бы сделал пошире немного. Это можно решить менее плотным материалом, например -DS версия с DRYSKIN’ом. А если останавливаться на -S версии, то единственной “проблемой”, которую я бы выделил – “fading” самого материала. На выступающих местах (например швы), или тех, которые часто будут в контакте с чем-то других, окрас будет терять свой цвет и тускнеть. Вы можете заметить это на некоторых фотографиях.



Кстати! Отдельно хочу пройтись по карманам. На штанах есть два задних кармана, достаточно глубоких и просторных за счет кроя. И два “обычных” боковых. У них интересный формат, DeepPockets, когда сам карман состоит из нескольких уровней. Мелки вещи опускаются на самый низ, тогда как более широкие вещи располагаются выше. Очень круто работает с ключами или кейсом от AirPod и кошельком. Вещи располагаются равномерно и нету этой дурацкой ситуации когда оно друг на друге и выпирает. А еще у левого есть вообще внутренний доп. карман, который иногда сложно нащупать. Короче, если на куртках молнии, то на штанах карманы, МНОГО, ставлю именно лукас. Еще есть один спереди, для небольших вещей как тонкий телефон или кошелек. Ниже можно посмотреть как это все выглядит изнутри.



P23A-S: (Pants №23 advanced edition - Stotz HD Gabardine)


Фасон: loose fit.

Во что обошлось: $1800. Где брал: Через знакомых ребят у перекупщика. Почему взял: Мне понравился фасон, но до выхода этих все аналоги были слишком похожи между собой. Был вариант взять P17, они очень похожи, но без тянущихся частей ниже икроножных мышц. А тут выходят эти и я такой - ОНО!

Личное мнение: Те же P23, но у этих по две пары дополнительных “накладных” карманов спереди. За счет этого силуэт выглядит иначе, верх немного шире и становится похож на доспехи. Сами карманы достаточно удобны, хотя я использую только верхние, до нижних лень тянуться. Ну и еще одно отличие от P23TS-S моих – вместо “кнопки” они стали использовать пуговицу. Они, кстати, выходили также в -DS версии, было бы прикольно попробовать и их.



P22-S: (Pants №22 - Stotz HD Gabardine)



Фасон: wide fit.

Во что обошлось: $1200. Где брал: acrnm.com, везли знакомые ребята. Почему взял: Давно думал над такого формата штанами с широкой подрезанной штатиной. Личное мнение: Именно подстрелы, широки 3\4 штаны, с такой же системой затяжки, как и на всех “оверсайз” штанах, если их так можно назвать. Просторные, комфортные, идеальные на лето. За счет широких штанин и системы затяжек размер стоит выбирать по росту. На первый взгляд ничего особенного, но в деталях очень крутые, особенно в карманах. Набор такой же, как и на других, два задних, два боковых и один передний. В таких штанах хоть на прием к послу, хоть рубить головы самурайским мечем, на любой everyday flex. Выходили еще в -DS варианте, возможно он на лето были бы ещё комфортней.



P27H-DS: (Pants №27 - Schoeller DRYSKIN)



Фасон: ultrawide fit.

Во что обошлось: $1200. Где брал: acrnm.com, везли знакомые ребята. Почему взял: Ну вы посмотрите какие они странные, это была любовь с первого взгляда. Ладно, не очень с первого, но все же любовь. Личное мнение: modern ninja шаровары. Не знаю как это описывать, надо смотреть и носить, именно киберкозак. Суперкайфовый вариант на лето, ничего удобнее я не носил. По крою вообще ничего внятного сказать не могу, просто смотрите фотки. Имеют затяжки на талии, но они устроены иначе чем на других оверсайз моделях, они сами по себе являются ремнем.



Выходили прошлой весной как P27-DS, но материал у них был не dryskin, а high density jersey. Зимой вышли мои P27H-DS уже из dryskin’a. Почему в обоих случаях одинаковая приставка -DS, а разница лишь в H после номера – я не знаю. Как и не нашел информации что значит H. По карманам – стандартный набор как и у P22 и P23, единственное что – нет внутреннего кармана у левого бокового.

Есть еще модель P25, которые еще длиннее в мотне, но они достаточно похожи на эти, потому не особо имеет смысл брать P27 и P25. А вот модель P30, у которой мотни меньше, чем у P27, и есть дополнительные карманы по бокам, я давно ищу. Надеюсь скоро выйдет P30A-DS, которые появлялись на паре фотографий из последней коллекции.


P10-DS: (Pants №10 - Schoeller DRYSKIN)


Фасон: tappered fit.

Во что обошлось: $1250. Где брал: лот на grailed.com.

Почему взял: Хотел попробовать на себе более строгий формат штанов. Личное мнение: Достаточно стандартный зауженный брючный крой, артикулированные колени, внизу штанин находятся молнии, которые позволяют расслабить\затянуть окончание штанины. Есть крепления для карабина сзади, который позволяет цеплять ключи. Несмотря на размер М, это скорее 30тки, если переводить европейский размер. Мне оказались реально малы, обтягивают как икры, так и бедра, в итоге будто в узкачах. За счет тянущегося материала я смог их надеть, но выгляжу немного комично, лучше уже сразу лосины и шорты брать. Но если у вас худые ноги, то это отличный вариант, classic shit.



P24A-DS: (Pants №24 advanced edition - Schoeller DRYSKIN)


Фасон: straight fit.

Во что обошлось: $1950. Где брал: лот на grailed.com. Почему взял: давно про них думал, но хотел взять -DS версию, так что как появился хороший вариант - сразу нажал на курок. Личное мнение: отличные милитари штаны. Удобные, много карманов, приятный крой. Возможно чутка длиннее, чем хотелось бы, но легко решается подкатыванием, благо на -DS версии это делать очень просто. Если верить спецификации на сайте ACRONYM'a, то у них 10 внешних и 4 внутренних кармана. В какой-то момент мне надоело их считать, хорошо хоть молний всего лишь парочка. За счет материала можно носить летом, но я не уверен в этих больших боковых карманах, возможно из-за материала будут отвисать если класть туда что-то тяжелое. А вот передние очень удобные, правда я пока открываю их очень аккуратно, боюсь оторвать крепление.

И с фотографиями беда, штаны приехали мне уже после того, как мы снимали, так что вот с моего телефона чисто для общего понимания как они сидят.

Эпилог


Я доволен каждой парой(ну за исключением P10, но только потому что они мне не подошли). Не берусь оправдывать ценник, но в нем больше смысла, чем в вещах многих люксовых брендов, IMO. Хотя возросшие в последние годы ценники на вещи ACRONYM’a до сих пор одна из главных тем обсуждения у хардкорных фанатов. Причиной тому, как гласят легенды, это тот факт, что на рынке перепродажи ценники были чуть ли не в 2 раза больше, на что Лысый Казах сказал – “а что если все эти деньги пойдут мне?!” и увеличил ценники в 2 раза. Ну, имеет право. Я от себя лишь замечу, что не ориентируйтесь сильно на цены, которые видите на grailed.com, есть тематические группы на Facebook, где ребята продают вещи по более демократичным ценам. Ну и найти там можно больше.

847 views1 comment
bottom of page